ADVENTURE  SERIES (SPORT)

  heavy duty shock 1 heavy duty shock 2 heavy duty shock 4 heavy duty shock 6

 

 Усиленный масляный 2-х трубный амортизатор.

-диаметр колбы 57 мм.

-диаметр штока 20 мм (хромированный)

-диаметр поршня 40 мм.

-автоматический клапан

-тефлоновое покрытие поршня

-резиновые втулки 

 

    лифт модель крепления верх/низ размеры min/max (mm.) цена  (руб.) 1 шт. примечание
SUZUKI JIMNY UP 2 "/F IC-21-507 шток/ухо 325/525 нет  
UP 2 "/R HD-21-506 ухо/ухо 340/535 нет  
UP 4 "/F IC-24-507 шток/ухо 365/595 нет  
UP 4 "/R HD-24-506 ухо/ухо 380/610 нет  
TOYOTA PRADO 78 UP 2 "/F GE-22-509 ухо/шток 340/555 6500  
UP 2 "/R GE-20-510 ухо/шток 320/500 6500  
UP 4"/F GE-24-509 ухо/шток 380/600 6500  
UP 4 "/R GE-22-510 ухо/шток 345/555 6500  
PRADO 95/90/ SURF 185 UP 2 "/F GE-21-511 шток/ухо 360/505 6500 под STD пружину
UP 2 "/R HC-24-512 шток/ухо 365/600 6500  
TLC 80/105 UP 2 "/F GA-26-522 шток/шток 375/640 6500  
UP 2 "/R HC-26-536 шток/ухо 390/655 6500  
UP 4 "/F GA-28-522 шток/шток 410/685 6500  
UP 4 "/R HC-28-536 шток/ухо 425/700 нет  
UP 6 "/F GA-30-522 шток/шток 430/740 6500  
UP 6 "/R HC-30-536 шток/ухо 450/730 6500  
TLC 100 STD/F GA-18-534 шток/ухо 300/455 6500  
STD/R GE-24-535 шток/ухо 375/605 6500  
UP 2 "/R GE-20-534 шток/ухо   6500  
UP 2 "/R GE-26-535 шток/ухо 400/655 6500  
TLC 200 STD/F GA-25-621 шток/ухо   6500  
STD/R GA-24-622 шток/ухо   6500  
UP 2 "/F GA-26-621 шток/ухо   6500 под STD пружину
UP 2 "/R GA-26-622 шток/ухо   6500  
FJ  CRUISER/PRADO 120 STD/F GE-22-533 шток/ухо 410/540 6500  
STD/R HD-24-539 шток/ухо 375/600 6500  
UP 2 "/F GE-23-533 шток/ухо 435/560 нет под STD пружину
UP 2 "/R HD-26-539 шток/ухо 400/655 6500  
TUNDRA STD/F GE-24-617 шток/ухо 440/600 6500  
STD/R HD-26-618 шток/ухо 385/625 6500  
UP 2"/F GE-25-617 шток/ухо   6500  
UP 2 "/R HD-28-618 шток/ухо 398/655 6500  
TACOMA UP 2 "/F GA-24-533 шток/ухо   6500 под STD пружину
UP 2 "/R HD-26-536 шток/ухо   6500  
NISSAN SAFARI  Y 60/61 UP 2 "/F GA-22-522 шток/шток 325/535 нет  
UP 2 "/R GE-28-502 ухо/ухо 435/715 нет  
UP 4 "/F GA-24-522 шток/шток 355/585 6500  
UP 4 "/R HD-30-502 ухо/ухо 460/770 6500  
UP 6"/F GA-26-522 шток/шток 375/640 6500  
UP 6"/R GE-32-502 ухо/ухо 485/820 6500  
MITSUBISHI L 200(TRITON) UP 2 "/F FE-18-520 шток/ухо 320/460 6500 под STD пружину
UP 2 "/R HD-24-506 ухо/ухо 380/610 6500  
PAJERO SPORT UP 2 "/F FE-18-520 шток/ухо 320/460 6500 под STD пружину
UP 2 "/R GE-24-528 ухо/ухо   6500  

  XL  SERIES 

XLseries

 

  Усиленный масляный 2-х трубный амортизатор.

-диаметр колбы 63.5 мм.

-диаметр штока 20 мм. (хромированный)

-диаметр поршня 40 мм.

-автоматический клапан

-тефлоновое покрытие поршня

-крепления "ухо"/"ухо"

-резиновые втулки

 

 

 

 

  модель крепления размеры   min/max(mm.) цена (руб.) 1 шт. примечание
SHOCK ABSORBER XL   SERIES 28" HD-FT-28-502 ухо/ухо   7000  
SHOCK ABSORBER XL   SERIES 30" HD-FT-30-502 ухо/ухо   7000  
SHOCK ABSORBER XL   SERIES 32" HD-FT-32-502 ухо/ухо   7000  
SHOCK ABSORBER XL   SERIES 34" HD-FT-34-502 ухо/ухо   7500  
SHOCK ABSORBER XL   SERIES 36" HD-FT-36-502 ухо/ухо   7500  

 

ПРОКАЧКА СЕРИИ AMADAXTREME  ADVENTURE

На складах амортизаторы хранят в горизонтальном положении. Это необходимо для поддержания работоспособности сальников, для чего требуется, чтобы они контактировали с амортизаторной жидкостью. Но при длительном хранении двухтрубных амортизаторов жидкость самопроизвольно перетекает из внутреннего в наружный цилиндр, а в освободившийся объем проникает воздух. В результате сам амортизатор частично теряет работоспособность, и после установки на автомобиль будет стучать при проезде неровностей, а его дроссельные клапана подвергаются разрушительным нагрузкам.

Чтобы привести амортизатор в рабочее состояние, перед установкой его нужно прокачать. Для этого амортизатор переворачивают штоком вниз и до упора задвигают шток внутрь. В таком положении необходимо сделать паузу 2 - 3 сек. Затем, удерживая шток, амортизатор переворачивают штоком вверх. Опять пауза 3 - 6 сек. Далее шток выдвигают до конца хода, амортизатор вновь переворачивают штоком вниз и повторяют процедуру снова. Всего может потребоваться 5 - 8 повторений, после чего воздух будет вытеснен из полости, в которой его присутствие нежелательно, и амортизатор можно устанавливать на автомобиль. 


Зима - самый трудный для амортизаторов период эксплуатации. Загустевшее масло с трудом прокачивается через клапаны, а резкое перемещение штока с поршнем для клапанов подобно гидроудару. Но работа амортизатора основана на преобразовании кинетической энергии колебаний поршня в тепловую, поэтому масло обязательно прогреется. Требуется лишь первые 500 - 600 м вести машину предельно аккуратно, на небольшой скорости, избегая попаданий колес в ямы. Чем более плавно перемещается поршень внутри амортизатора, тем скорее разогревается масло

При выборе амортизаторов необходимо учитывать хода штока (min/max). Лифт в дюймах,указанный AmadaXtreme, не всегда соответствует лифту пружин других производителей.

Используется гидравлическое масло серии Mobil DTE 10 Excel.